ОСНОВНЫЕ
ЭТАПЫ
РАЗВИТИЯ
KLIPSCH


На протяжении более 70 лет компания Klipsch разрабатывает и конструирует свои продукты
собственными силами с помощью самых талантливых, квалифицированных и увлеченных людей
в отрасли - начиная с нашего основателя Пола В. Клипша. Узнайте, как этот изобретатель
и мечтатель создал совершенно новый способ наслаждаться музыкой дома.
1930s

Работая в Чили, обслуживая электровозы, Пол В. Клипш продолжает увлекаться радиолюбительством.
Сравнивая рупорные и конусные радиодинамики, он обнаруживает, что эффективность рупоров выше.

Затем, в аспирантуре Стэнфордского университета, один из однокурсников Пола В. Клипша
говорит ему, что динамики лучше звучат в углу.

Именно тогда, во время службы в армии на Юго-Западном полигоне, расположенном в Хоупе, штат Аркан,
Пол В. Клипш усовершенствовал дизайн своих угловых рупорных колонок. Посетители его офицерской каюты
были поражены реалистичным воспроизведением звука, и это подтолкнуло Пола В. Клипша
к открытию собственного производственного бизнеса.
1938

Используя идеи о том, что рупорные колонки более эффективны и что они лучше звучат в углу, Пол В. Клипш
разрабатывает прототип Klipschorn.
1945

Пол В. Клипш получает патент на свою конструкцию динамиков Klipschorn и, по сути, дает старт эре Hi-Fi.

В 1946 году Клипш создает компанию Klipsch & Associates и начинает продавать свои колонки Klipschorn
из жестяного сарая в Хоупе, штат Арканзас. Местный краснодеревщик и компания Baldwin Piano Company
помогают Полу в создании первых 20 колонок Klipschorn.

В 1948 году Клипш приобретает свое первое фабричное здание, бывшее здание телефонной станции
Юго-Западного испытательного полигона в Хоупе, штат Арканзас, и нанимает своего первого работника,
краснодеревщика Ллойда Макклеллана. Первый построенный здесь Klipschorn получил номер 121.

Сегодня в здании фабрики находится музей Klipsch.
1957

Пол В. Клипш представляет свою экспериментальную колонку Heresy, фактически первую
в мире коммерческую колонку центрального канала. Год спустя она была
продемонстрирована на Всемирной выставке в Брюсселе, Бельгия.

Сегодня мы по-прежнему производим Klipsch Heresy IV в Хоупе, штат Арканзас.
1977

Пол В. Клипш получает вторую по значимости награду Общества аудиоинженеров - престижную Серебряную медаль
за вклад в разработку акустических систем и измерение искажений.

В том же году Klipsch & Associates расширяет свою линейку профессиональных колонок 500-фунтовыми колонками MCM.
Разработанная для турового звука и кинотеатров, MCM обеспечивает достаточную мощность, чтобы сотрясти весь дом.
1980

Не исключено, что кинотеатры использовали Klipschorn в начале 50-х годов,
чтобы поразить зрителей, но официально компания Klipsch вошла в
профессиональный театральный бизнес после продажи системы
MCM Джону Аллену.

В дальнейшем Аллен создал первую в истории «цифровую»
аудиопрезентацию саундтрека с помощью колонок Klipsch.
1997

Пол В. Клипш включен в Зал славы инженеров и ученых - честь, которую разделяют
Томас Эдисон, Джордж Вашингтон Карвер и братья Райт. Зал славы инженерии и науки
признает тех, кто улучшил качество жизни людей благодаря индивидуальному вкладу
в использование инженерных и научных принципов.
1999

Компания Klipsch представляет первую в мире компьютерную акустическую
систему, прошедшую сертификацию THX®. ProMedia v.2-400
стоимостью 249$ навсегда изменит представление
о мультимедийных колонках.
2000

Klipsch переезжает в нынешнее здание штаб-квартиры на северо-западе Индианаполиса.
Кроме того, компания переименовывается в Klipsch Audio Technologies.

Фред С. Клипш назван «Предпринимателем года 2000» компании Ernst & Young
в Индиане в категории «Производство».
2002

5 мая в возрасте 98 лет скончалась легенда аудиотехники Пол В. Клипш.
Этот неутомимый перфекционист заработал 23 патента.
2010

Компания Klipsch расширяет ассортимент наушников, представляя Image ONE, первые
в истории компании накладные наушники.

Модель Image S4i также получает награду 2010 CES Innovations Award, а Maximum PC
включает ProMedia 2.1 Wireless в список «Лучших из лучших».

Klipsch становится официальным спонсором World Series of Poker® (WSOP) по производству наушников.

Klipsch Group, Inc. делает еще одну сенсацию в индустрии, представив пять совершенно новых,
совместимых с другими брендами сабвуферов.
2011

Компания Klipsch Group, Inc. покупается и становится стопроцентной дочерней
компанией Audiovox Corporation (NASDAQ: VOXX). Вскоре после этого Фред. С. Клипш
переходит в совет директоров Voxx, а Пол Джейкобс назначается
генеральным директором Klipsch.

Дизайн и проектирование продукции Jamo переезжают в штаб-квартиру
компании в Индианаполисе, а Klipsch Group Europe открывает новую
штаб-квартиру в Париже, Франция.

Знаменитый открытый амфитеатр в Индианаполисе становится
музыкальным центром Klipsch и укрепляет свои отношения
с Live Nation Entertainment.
2016

Klipsch празднует свое 70-летие, выпуская специальные издания
классических продуктов Heritage и дебютируя с инновационными
беспроводными колонками Heritage и аудиорешениями с питанием.
2018

Klipsch представляет беспроводной домашний кинотеатр
высокой четкости и колонки с голосовым управлением.